Занятие 7 из коррекционно-развивающей программы для детей младшего дошкольного возраста «Забавы для малышей»: «Давай поиграем вместе»

Начало.

Цель: закрепить навыки положительного социального поведения, воспитывать внимание, восприятие, развивать слуховое внимание.

Материал: наглядный материал: звери (4-5 разных), погремушка, рисунки с изображением животных, разноцветные ленты.

Приветствие (см. занятие 4)

Игра «Веселые загадки»

Проводится сидя за столом. Дети рассматривают рисунки с изображением животных. Смотрят на картинку с изображением белочки и слушают песенку. Мышка прячется в норку, а перед детьми четыре похожие картинки (белочка, медведь, заяц, лиса).

коррекционно развивающие занятия, развитие познавательных процессов у дошкольников, занятие познавательное развитие дошкольников, занятие <a href=психолога эмоциональное развитие дошкольников" width="403" height="455">

Психолог спрашивает: «Кто из них вам песенку пел?»

Упражнение «Угадай, кто тебя позвал»

Дети сидят на ковре. Выбирается один ребенок, который поворачивается спиной к другим. По сигналу (стуком в погремушку) кто-то из детей кричит имя ребенка, а его задача - отгадать, кто его позвал. Игра продолжается до тех пор, пока все дети не будут ведущими и не примут участие в игре.

Подвижная игра «Проверим осанку»

Дети стоят в кругу. Психолог говорит слова, поощряя детей к выполнению движений:

Стали прямо все, ребятки,

И расправили лопатки.

Походили на носочках

И на пятках по песочку.

А теперь, все вместе,

Как мишка косолапый-на месте, (Ходьба на внешней стороне стопы).

Попрыгали, как зайцы. (Прыжки на носочках).

Все ребята молодцы!

Игра «Карусель»

Психолог предлагает детям покататься на веселой карусели. Дети, взявшись за ленточки, имитирующие движение карусели. Звучит веселая музыка.

Закружилась карусель,

Еле-еле, еле-еле.

А потом быстрее, быстрее!

Тише, тише, не спешите,

Карусель остановите!

Раз-два, раз-два -

Вот и кончилась игра.

(Повторить трижды).

Прощание «Воздушные поцелуи» (см. занятие 1).