Вторник, Май 30, 2017

Здравствуйте, уважаемый посетитель! Если Вы хотите высказать свое мнение или задать вопрос, попросить совета или поделиться опытом работы, тогда посетите наш ФОРУМ!

 


1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 3.20 [5 Голоса (ов)]

Коррекционно-развивающая программа для развития познавательных процессов дошкольников 4 года вводная часть.

Вступительная часть занятия

Дети знакомятся с кабинетом психолога, рассматривая все вокруг.

Приветствие: психолог знакомится с детьми, рассказывает о том, чем они будут с ним заниматься.

Игра «Солнышко и дождик»

Солнышко светит - дети играют, повторяя движения за взрослым, когда пошел дождик - прячутся под зонтик.

Мимика, движения, настроение.

Игра «Дружба начинается с улыбки»

Дети становятся в круг и улыбаются друг другу, «передавая улыбку по кругу».

Основная часть занятия

Игра «Собери пирамидку» (развитие восприятия)

Для игры требуется две одинаковые пирамидки. Ребенок собирает пирамидку, глядя на образец (вторая пирамидка).

Игра «Найди игрушку» (развитие внимания)

Психолог описывает игрушку, которая находится в комнате. Дети могут задавать вопросы. Затем они должны найти игрушку по описанию.

Игра «Магазин» (развитие памяти)

Взрослый предлагает ребенку купить в «магазине» предметы, которые он должен запомнить. Начинают с 1-2-х предметов, постепенно увеличивая до 4-5-ти.

Игра «Что лучше катится» (развитие мышления)

Задания для детей: кто скорее докатит свою фигурку к игрушечным воротам. Что лучше катится: кубик или круг?

Заключительная часть занятия

Подвижная игра «Воробьи и автомобили»

Упражнение на дыхание «Пылесос».

Дети представляют себя пылесосами. Дышат попеременно то глубоко, то поверхностно.

Прощание. Рефлексия.

Дети по желанию выражают свои впечатления от занятия, прощаются.

Мы ВКОНТАКТЕ

Яндекс.Метрика