Четверг, Март 30, 2017

Здравствуйте, уважаемый посетитель! Если Вы хотите высказать свое мнение или задать вопрос, попросить совета или поделиться опытом работы, тогда посетите наш ФОРУМ!

 


Коррекционно-развивающая программа психолога по снижению агрессивности у дошкольников. Начало.

Цель: закрепление навыков эмоциональной саморегуляции, навыков овладения негативными реакциями; развитие умения выражать эмоции в рисунке; развитие эмпатийных способностей.

Ход занятия психолога

1. Игра «Приветствие»

Дети по сигналу психолога начинают хаотично двигаться по комнате и здороваться со всеми, кто встречается на их пути (возможно, что кто-то из детей будет специально пытаться поздороваться с тем, кто обычно на него не обращает внимания). Здороваться необходимо определенным образом: 1 хлопок - здороваемся за руку; 2 хлопка - здороваемся плечиками; 3 хлопка - здороваемся спинками.

2. Упражнение «Три настроения»

Дети вместе с ведущим дают эмоциональную оценку злости, плаксивости и капризности, сравнивают эти состояния с хорошим настроением или плохим. Трое детей договариваются, какое настроение будут изображать, а остальные должны догадаться, кто кого изображает. Затем дети меняются ролями.

3 Упражнение «Чертенок»

Жил на болоте Чертенок. Ему очень нравились люди, и поэтому, как только кто-то из людей появлялся, Чертенок залезал в лужу и начинал прыгать. Все люди пугались и убегали, и только один человек не испугался. Он подозвал Чертенка  к себе и приколол ему в лохмотья волшебную булавку. И в ту же минуту не стало болота, а Чертенок превратился в красивого, аккуратного мальчика. Добрый человек предложил мальчику жить вместе, и тот согласился.

Впоследствии оказалось, что это был мальчик, который все делал наоборот.

Например: когда отец попросил его закрыть дверь, мальчик умышленно их открывал.

Вопросы к детям. Как помочь мальчику? Как научить хорошему поведению?

4. Закрепление правил хорошего поведения

Дети выполняют роль чертенка. Сначала по очереди, а потом все вместе.

Команды могут быть самые разнообразные.

5. Игра «Тух-тиби-дух» (см. занятия 5-6)

6. Свободное рисование

Дети рисуют свои фантазии, рассказывают о них.

Мы ВКОНТАКТЕ

Яндекс.Метрика