Воскресенье, Август 20, 2017

Здравствуйте, уважаемый посетитель! Если Вы хотите высказать свое мнение или задать вопрос, попросить совета или поделиться опытом работы, тогда посетите наш ФОРУМ!

 


Приложение к семинару-тренингу психолога «Профессиональное выгорание педагогов дошкольного учреждения»

ИНСТРУКЦИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ:  Читайте суждения и отвечайте «да» или «нет». Обратите внимание: если в формулировках опросника идет речь о партнерах, то имеются в виду субъекты вышей профессиональной деятельности – ученики, воспитанники, пациенты, клиенты, зрители, заказчики, учащиеся и другие люди, с которыми вы ежедневно работаете.

Вопросы к диагностике уровня эмоционального выгорания В.В.Бойко

  1. Организационные недостатки на работе постоянно заставляют меня нервничать, переживать, напрягаться
  2. Сегодня я доволен своей профессией не меньше, чем в начале карьеры
  3. Я ошибся в выборе профессии или профиля деятельности (занимаю не свое место)
  4. Меня беспокоит то, что я стал хуже работать (менее продуктивно, качественно, медленнее)
  5. Теплота взаимодействия с детьми очень зависит от моего настроения – хорошего или плохого
  6. От меня как профессионала мало зависит благополучие детей
  7. Когда я прихожу с работы домой, то некоторое время (часа два, три) мне хочется побыть одному, чтобы со мной никто не общался
  8. Когда я чувствую усталость, или напряжение, то стараюсь поскорее решить проблемы ребенка (свернуть взаимодействие)
  9. Мне кажется, что эмоционально я не могу дать детям то, чего требует профессиональный долг
  10. Моя работа притупляет эмоции
  11. Я откровенно устал от человеческих проблем, с которыми приходится иметь дело на работе
  12. Бывает, я плохо засыпаю (сплю) из-за переживаний, связанных с работой
  13. Взаимодействие с детьми требует большого напряжения
  14. Работа с людьми приносит все меньшего удовлетворения
  15. Я бы сменил место работы, если бы представилась возможность
  16. Меня часто расстраивает то, что я не могу должным образом оказать ребенку профессиональную поддержку, услугу, помощь
  17. Мне всегда удается предотвратить влияние плохого настроения на деловые контакты
  18. Меня огорчает, если что-то не ладится в отношениях с коллегами
  19. Я настолько устаю на работе, что дома стараюсь общаться как можно меньше
  20. Из-за нехватки времени, усталости или напряжения часто уделяю ребенку внимания меньше, чем положено
  21. Иногда самые обычные ситуации общения на работе вызывают раздражение
  22. Я спокойно воспринимаю обоснованные претензии  родителей детей
  23. Общение с детьми побудило меня сторониться людей
  24. При воспоминании  о некоторых коллегах по работе или детях  у меня портится настроение
  25. Конфликты и разногласия с коллегами отнимают много сил и эмоций
  26. Мне все труднее устанавливать или поддерживать контакты с коллегами
  27. Обстановка на работе мне кажется очень трудной, сложной
  28. У меня часто возникают тревожные ожидания, связанные с работой: что-то должно случиться, как бы не допустить ошибки, смогу ли сделать все как надо, не сократят ли меня т.п.
  29. Если ребенок мне неприятен, я стараюсь ограничить время общения с ним или уделять ему меньше внимания
  30. В общении на работе я  придерживаюсь принципа «не делая людям добра, не получишь зла»
  31. Я охотно рассказываю домашним о своей работе
  32. Бывают дни, когда мое эмоциональное состояние плохо сказывается на результатах работы (меньше делаю, снижается качество, случаются конфликты)
  33. Порой, я чувствую, что надо быть более отзывчивым к ребенку, но не могу
  34. Я очень переживаю за свою работу
  35. Детям отдаешь внимания и заботы больше, чем получаешь от них признательности
  36. При мысли о работе мне обычно становится не по себе: начинает колоть в область сердца, повышается давление, появляется головная боль
  37. У меня хорошие (вполне удовлетворительные) отношения с непосредственным руководителем
  38. Я часто радуюсь, видя, что моя работа приносит пользу людям
  39. Последнее время (или всегда) меня преследуют неудачи в работе
  40. Некоторые стороны (факты) моей работы вызывают глубокое разочарование, повергают в уныние
  41. Бывают дни, когда контакты с детьми складываются хуже
  42. Я учитываю особенности коллег хуже, чем обычно
  43. Усталость от работы приводит к тому, что я стараюсь сократить общение с друзьями и знакомыми
  44. Я проявляю интерес к личности ребенка не только в связи с работой
  45. Обычно я прихожу на работу отдохнувшим, со свежими силами и в хорошем настроении
  46. Я иногда ловлю себя на том, что работаю с детьми без души
  47. По работе встречаются настолько неприятные люди, что невольно желаешь им плохого
  48. После общения с  неприятными партнерами у меня ухудшается физическое или психическое самочувствие
  49. На работе я испытываю постоянные физические или психологические перегрузки
  50. Успехи в работе вдохновляют меня
  51. Ситуация на работе кажется мне безысходной
  52. Я потерял покой из-за работы
  53. На протяжении последнего года была жалоба (или жалобы) в мой адрес со стороны коллег, родителей детей
  54. Мне удается беречь нервы благодаря тому, что многое из происходящего  с детьми не принимаю близко к сердцу
  55. Я часто с работы приношу домой отрицательные эмоции
  56. Я часто работаю через силу
  57. Прежде я был более отзывчивым и внимательным к детям
  58. В работе с детьми руководствуюсь принципом: не трать нервы, береги здоровье
  59. Иногда иду на работу с тяжелым чувством: как все надоело, никого бы не видеть и не слышать
  60. После наряженного рабочего дня я чувствую недомогание
  61. Контингент детей, с которыми я работаю очень трудный
  62. Иногда мне кажется, что результаты моей работы не стоят тех усилий, которые я затрачиваю
  63. Если бы мне повезло  с работой, я был бы более счастлив
  64. Я в отчаянии из-за того, что на работе у меня серьезные проблемы
  65. Иногда я поступаю со своими детьми так, как не хотел бы, чтобы они поступали  со мной
  66. Я осуждаю детей, которые рассчитывают на особое снисхождение, внимание
  67. Чаще всего после рабочего дня у меня нет сил заниматься домашними делами
  68. Обычно я тороплю время: скорей бы рабочий день закончился
  69. Состояние, просьбы, потребности детей обычно меня искренне волнуют
  70. Работая с людьми, я обычно как бы ставлю экран, защищающий от чужих страданий и отрицательных эмоций
  71. Работа с детьми очень меня разочаровала
  72. Чтобы восстановить силы я часто принимаю лекарства
  73. Как правило, мой рабочий день проходит спокойно и легко
  74. Мои требования к выполняемой работе выше, чем то, чего я достигаю в силу обстоятельств
  75. Моя карьера сложилась удачно
  76. Я очень нервничаю из-за всего, что связано с работой
  77. Некоторых из детей я не хотел бы видеть и слышать
  78. Я одобряю коллег, которые полностью посвящают себя детям, забывая о собственных интересах
  79. Моя усталость на работе обычно мало сказывается (никак не сказывается) в общении  с домашними и друзьями
  80. Если предоставляется случай, я уделяю детям меньше внимания, но так, чтобы они этого не заметил
  81. Меня часто подводят нервы в общении с людьми на работе
  82. Ко всему (почти всему), что происходит на работе, я утратил интерес, живое чувство
  83. Работа с людьми плохо повлияла на меня как на профессионала – обозлила, сделала нервным, притупила эмоции
  84. Работа с людьми явно подрывает мое здоровье

Мы ВКОНТАКТЕ

Сайты о дошкольниках

Сайт для детей, родителей и воспитателей детского сада  chudor.ru. Интересно и познавательно о детях для родителей, много полезного для успешной работы с дошкольниками для работников детского сада.

Яндекс.Метрика