Цель:

закрепить навыки положительного социального поведения, развить внимание, восприятие, развить слуховое внимание и речь.

Оборудование: наглядный материал: звери (4-5 разных игрушек), погремушка.

1. Приветствие «Веселая улыбка» (см. Занятие 2, упражнение 1) (1 мин)

2. Упражнение «Угадай, кто тебя позвал» (5 мин)

Дети сидят на ковре или на стульях. Выбирается один ребенок, который поворачивается спиной к другим. По сигналу (стук) один ребенок называет имя ребенка, а задача ребенка-ведущего - отгадать, кто его звал. Игра продолжается до тех пор, пока все дети не будут ведущими и не примут участие в игре.

3. Подвижная игра «Проверим осанку» (5 мин)

Дети стоят в кругу. Психолог говорит слова, поощряя детей к выполнению движений:

Стали прямо все, ребятки,

И расправили лопатки.

Походили на носочках

И на пятках по песочку.

А теперь, пока есть возможность,

Идем, как мишка по дорожке (ходьба на внешней стороне стопы),

И попрыгали, как зайцы. (Прыжки на носочках.)

Все ребята - молодцы!

Психолог хвалит всех детей за четкое выполнение заданий.

 

4. Прощание «Воздушные поцелуи» (занятие №2, упражнение 4) (1 мин)

Мы в соцсетях