Цель:

развить навыки совместной игровой деятельности;

развить игровые и коммуникативные навыки;

развить слаженность и ритмичность движений, скорость реакций, развить слуховой и зрительный анализаторы.

Оборудование: игрушки: мишка, зайчик, лисенок, собачка, кошка.

1. Приветствие «Веселая улыбка» (занятие 2, упражнение 1) (1 мин)

2. Игра-упражнение «День и ночь» (5 мин)

Дети сидят в кругу на стульях. В центр круга ставят игрушки (4-5 шт.). Психолог дает задание: «Детки! Посмотрите внимательно на игрушки и запомните их». Затем дети закрывают глаза на слово «ночь». Психолог прячет одну из игрушек. На слово «день» дети открывают глаза и определяют, какой игрушки не хватает. Игру повторяют 3-4 раза.

3. Подвижная игра «Цапля» (3 мин)

Дети стоят в кругу, вытянув руки в стороны. По команде психолога ходят, как «цапли», высоко поднимая ноги. Психолог говорит:

Ой, какая трава высокая!

Заблудимся ненароком.

Поднимаем выше ноги,

Хотим выйти на дорогу.

4. Упражнение «Искорка доброты» (5 мин)

Дети и психолог встают в круг, держась за руки. Психолог «пускает» искорку доброты - пожимает руку ребенку и улыбается. Ребенок, в свою очередь, выполняет то же с последующим участником и т. д. Таким образом, «искорка доброты» обходит весь круг, возвращаясь к психологу.

После этого психолог благодарит детей за проведенное с ними время.

 

5. Прощание «Воздушные поцелуи» (занятие №2, упражнение 4) (1 мин)

Мы в соцсетях