Занятие психолога №10 программы развития познавательных процессов дошкольников «Подари добро» в средней группе

Коррекционно-развивающая программа для развития познавательных процессов дошкольников 4 года жизни начало.

Вступительная часть

Приветствие.

Игра «По дорожке Аня шла»

Шла по дорожке Аня, увидев красивые цветочки, бабочек, солнышко, которое ей улыбалось ей так стало весело, что захотелось танцевать, прыгать. Дети под музыку выполняют свободные движения.

Этюд «До свидания» (мимика, движения, настроения)

От пристани отходит большой белый теплоход. Провожающие машут ему высоко поднятой рукой: «До свидания! До встречи»

Основная часть занятия

Игра «Кто самый внимательный?» (развитие восприятия)

Детям называют предмет, который находится в комнате. Тот, кто первый его найдет - выигрывает.

Игра «Пальчик» (развитие внимания)

Перед детьми на фланелеграфе размещаются картинки, тот кто скорее покажет указательным пальчиком правой руки названный предмет - побеждает.

Игра «Запомни свою позу» (развитие памяти)

Каждый выбирает себе позу, когда музыка закончится, он должен стать в ту же позу.

Игра «Едят или не едят» (развитие мышления)

Психолог вперемешку называет продукты и предметы, задача детей ответить: едят это или не едят.

Заключительная часть занятия

Подвижная игра «Пчелки»

Упражнение на дыхание

Прощание