Четверг, Январь 17, 2019
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 3.50 [7 Голоса (ов)]

Коррекционно-развивающая программа для развития познавательных процессов младших дошкольников начало.

Цель: развивать внимание и скорость реакции, мышление, мелкую моторику дошкольников.

Материал: 3 маленьких и больших зайчонка и дома для них по размеру, цветные гномы и карточки с цветными предметами.

Ход занятия психолога

Этап I. Организационный. Упражнение «Приветствие»

Цель: развивать дружеские отношения.

Дети становятся в круг и здороваются.

Этап II. Практический. Упражнение «Предметы для гномов»

Цель: развивать мышление, внимание.

Детям необходимо разложить карточки с цветными предметами для гномов соответствующего цвета.

развитие познавательных процессов у дошкольников, занятие познавательное развитие дошкольников, занятие психолога эмоциональное развитие дошкольников

развитие познавательных процессов у дошкольников, занятие познавательное развитие дошкольников, занятие психолога эмоциональное развитие дошкольников

развитие познавательных процессов у дошкольников, занятие познавательное развитие дошкольников, занятие психолога эмоциональное развитие дошкольников

развитие познавательных процессов у дошкольников, занятие познавательное развитие дошкольников, занятие психолога эмоциональное развитие дошкольников

Упражнение «Найди домик»

Цель: развивать мышление, внимание.

Детям предлагается найти зайчику избушку по размеру. Маленьким зайчикам - маленькие домики, большим - большие.

развитие познавательных процессов у дошкольников, занятие познавательное развитие дошкольников, занятие психолога эмоциональное развитие дошкольников

развитие познавательных процессов у дошкольников, занятие познавательное развитие дошкольников, занятие психолога эмоциональное развитие дошкольников

Пальчиковая гимнастика «Пчелка»

Выровнять указательный палец правой руки и делать им круговые движения. Затем выполнить то же упражнение указательным пальцем левой руки.

К цветочкам летит -

Жужжит: «Жу-жу-жу»

А как зовут - не скажу!

Упражнение «Карлики и великаны»

Цель: развивать внимание и скорость реакции.

Дети стоят в кругу, психолог подает команды: «карлики» или «великаны». Когда они слышат «карлики» то приседают, а когда «великаны» то подпрыгивают.

Этап III. Рефлексивный

Психолог предлагает детям вспомнить что они делали на занятии.

Прощание

Дети становятся в круг, хлопают в ладоши и говорят вместе: «До свидания!»

Мы ВКОНТАКТЕ


Яндекс.Метрика