Занятие психолога №12 программы развития познавательных процессов у младших дошкольников

Коррекционно-развивающая программа для развития познавательных процессов младших дошкольников начало.

Цель: развивать дружеские отношения, внимание, память, мелкую моторику.

Материал: животные, тени животных, бланк с заштрихованным рисунком.

Ход занятия психолога

Этап I. Организационный. Упражнение «Приветствие»

Цель: развивать дружеские отношения.

Этап II. Практический. Упражнение «Прятки»

Цель: развивать внимание.

Детям предлагается найти, что спряталось за линиями и раскрасить рисунок.

занятие психолога из программы развития познавательных процессов

Упражнение «Запоминай»

Цель: развивать память.

Психолог называет предметы, детям предлагается их найти на листах и ​​зачеркнуть.

занятие психолога из программы развития познавательных процессов

Пальчиковая гимнастика «Орешек»

Психолог кладет орешки в ладони детей и предлагает сжимать и разжимать кулачки.

Этот орешек - фантазер

Он замечательный массажер

Узорчатый бочек.

Развивает кулачок

Крепко ты его сдави

Свою силу прояви.

Упражнение «Угадай, чья тень»

Цель: развивать внимание.

Детям предлагается найти для каждого животного свою тень.

занятие психолога из программы развития познавательных процессов

занятие психолога из программы развития познавательных процессов

 

Этап III. Рефлексивный

Психолог предлагает детям вспомнить что они делали на занятии.

Прощание

Дети становятся в круг хлопают в ладоши и говорят вместе: «До свидания!»