Модуль 3. «О волшебных зеркалах»
Пояснительная записка к программе
Цель: формировать у детей умение внимательно слушать, развивать память, коммуникативные способности, воспитывать чувство доброты.
Оборудование: цветные карандаши, листы бумаги, воздушный шарик.
1. «Выставка рисунков»
Психолог. Какое домашнее задание было задано вам на сегодня? Вы рисовали иллюстрации к прочитанной на прошлом занятии сказке. Кто вспомнит, как она называлась? Сейчас мы устроим выставку домашних рисунков и вспомним события, происходившие в сказке.
Дети показывают рисунки и рассказывают о них. Далее дети отвечают на вопрос:
- Как зовут главную героиню сказки и что произошло в рыбацкой деревне?
- Для чего принц прибыл со свитой к рыбакам?
С помощью рисунков и короткой беседы дети вспоминают содержание сказки.
2. Чтение сказки «О волшебных зеркалах» (II часть)
Беседа по содержанию сказки:
- Какой видела себя Кари в разных зеркалах?
- Почему она такая разная в этих волшебных зеркалах?
- Какой представляла себя Кари?
- Какой представлял ее принц Агор?
- Какая она на самом деле?
- Что помогало Кари измениться в лучшую сторону?
Домашнее задание:
С помощью картонной таблички цветными фломастерами или карандашами нарисовать три зеркальца и Кари, какой она видела себя в зеленом, голубом и красном зеркалах.
3. Подведение итогов
- Что нового вы узнали из этой сказки?
- Что больше всего понравилось?
4. Игра «Воздушный шарик».
Дети стоят в кругу и толкают воздушный шарик друг другу, даря при этом улыбку.