Занятие 10 «Я» и другие» из программы «В королевстве Внутреннего мира»

Модуль 3. «О волшебных зеркалах»

Пояснительная записка к программе

Цель: формировать у детей умение внимательно слушать, развивать память, коммуникативные способности, воспитывать чувство доброты.

Оборудование: цветные карандаши, листы бумаги, воздушный шарик.

Ход занятия психолога

1. «Выставка рисунков»

Психолог. Какое домашнее задание было задано вам на сегодня? Вы рисовали иллюстрации к прочитанной на прошлом занятии сказке. Кто вспомнит, как она называлась? Сейчас мы устроим выставку домашних рисунков и вспомним события, происходившие в сказке.

Дети показывают рисунки и рассказывают о них. Далее дети отвечают на вопрос:

- Как зовут главную героиню сказки и что произошло в рыбацкой деревне?

- Для чего принц прибыл со свитой к рыбакам?

С помощью рисунков и короткой беседы дети вспоминают содержание сказки.

2. Чтение сказки «О волшебных зеркалах» (II часть)

Беседа по содержанию сказки:

- Какой видела себя Кари в разных зеркалах?

- Почему она такая разная в этих волшебных зеркалах?

- Какой представляла себя Кари?

- Какой представлял ее принц Агор?

- Какая она на самом деле?

- Что помогало Кари измениться в лучшую сторону?

Домашнее задание:

С помощью картонной таблички цветными фломастерами или карандашами нарисовать три зеркальца и Кари, какой она видела себя в зеленом, голубом и красном зеркалах.

3. Подведение итогов

- Что нового вы узнали из этой сказки?

- Что больше всего понравилось?

4. Игра «Воздушный шарик».

Дети стоят в кругу и толкают воздушный шарик друг другу, даря при этом улыбку.

Вложения:
ФайлОписаниеРазмер файла:
Скачать этот файл (Сказка О волшебных зеркалах 2 часть.docx)Сказка О волшебных зеркалах 2 часть.docx 16 Кб