Четверг, Январь 17, 2019
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]

Пояснительная записка к программе

Цель: Развивать умение быть внимательными, гибкость и ассоциативность мышления, раскрыть творческий потенциал детей, воспитывать потребность в общении со сверстниками, формировать творческое воображение, логическое мышление, способность к фантазированию, рассуждения.

Оборудование: мешочек с разнообразными предметами.

Ход занятия для старших дошкольников

Упражнение «Приветствие»

Упражнение «Интересное приключение»

Пофантазируйте о том, что произошло бы, если бы:

- все время шел дождь;

- совсем пропал свет;

- вместо воды лился бы из крана апельсиновый сок;

- люди умели летать;

- все лето не было дождя

- животные умели разговаривать;

- никогда не было снега;

- не было взрослых,

- исчез весь транспорт.

Упражнение «Закончи предложение»

Дети заканчивают предложения:

«Ссориться плохо, потому что ...»

«Есть много сладостей вредно, потому что ...»

«Играть долго за компьютером вредно, потому что ...»

«Иметь много друзей хорошо, потому что ...»

Подвижная игра «Жужа»

Выбранный ребенок становится «Жужей», сидит на стуле в центре комнаты. Дети бегают вокруг него, привлекают внимание. Когда «Жуже» надоедает сидеть, она начинает гоняться за детьми. Тот, кого она поймает, становится «Жужей».

Упражнение «Чудесный мешочек»

Дети находят в мешочке предмет и на ощупь описывают его называют, что это и для чего он нужен, придумать, где можно использовать эту вещь.

Упражнение «Прощание»

Дети становятся в круг, берутся за руки, вместе говорят: «Всем, всем до свидания!», аплодируют себе.

Мы ВКОНТАКТЕ


Яндекс.Метрика