Занятие 12 из коррекционно-развивающей программы психолога «Мир детских отношений»

Смотреть пояснительную записку к программе

Занятие «Твоя радость - моя радость»

Ход коррекционно-развивающего занятия для дошкольников

1. Разминка. Игра «... Ой, не покажу»

Цель: формировать эмпатийность, уважение, интерес друг к другу. Включать в активное движение. Учить договариваться, активизировать словарный запас.

Ход игры:

Взрослый раздает детям «секретики». Задача ребенка: так разговорить и растрогать сверстника, чтобы тот показал ему «секретики».

2. Игра «День рождения»

Цель: формировать эмпатийность, эмоциональный позитив, включение в активное движение.

Ход игры:

Если в этот день нет именинника - выбираем его. Детям предлагают подумать, какие подарки он может сделать имениннику (спеть, станцевать, рассказать стихотворение, сделать комплимент ...). вопрос:

- что дети подарили бы «имениннику», если бы были волшебниками?

- чувствуют ли дети радость, что сделали удовольствие товарищу?

- приятнее получать подарки или дарить?

- что чувствует «именинник»?

3. Заключительная игра «Вместе с товарищем»

Цель: формировать морально - этические качества ребенка. Учить работать в паре, болеть за конечный результат работы.

Ход игры:

Приготовить бумажные перчатки с парными орнаментами. Перчатки находятся в разных местах помещения. Задача детей найти их и с помощью разноцветных карандашей разрисовать. Работу заканчиваем слоганом: «Спасибо тебе, друг, что ты рядом».