Вторник, Октябрь 16, 2018

Смотреть пояснительную записку к программе

Цель: предотвращение и коррекция страхов замкнутого пространства, передвижение в лифте; формировать умение владеть своим телом, умение расслабляться, создание положительного эмоционального настроя.

Материал: игрушки: мышка и ежик, игрушечный домик, картинка с изображением лифта, в котором находятся люди.

Приветствие:

- Дорогие дети, сегодня мы с вами поздороваемся необычным способом.

Игра 1 «Привет!»

Цель: обеспечение положительной психологической атмосферы в группе.

Дети ходят по группе и здороваются ладонями, коленями, носиками.

Ведущий: Дети, к нам спешат наши друзья: Вика и Леша.

Леша: Здравствуйте, дети! Знаете, я вчера в гостях был у своего знакомого щенка.

Вика: А где он живет?

Леша: В большом высоком здании. В этом доме 9 этажей.

Вика: Ой, а как же ты так высоко забрался?

Ромка: Пешком по лестнице я бы шел долго. Но в таких высоких домах есть лифт, чтобы быстро подняться на нужный этаж.

Вика: Это что еще за лифт такой?

Леша: Да это такая кабинка специальная. Заходишь в нее, нажимаешь на кнопку специальную, и она тебя поднимает, например на 5 этаж.

Вика: Страшно-то как! Я бы никогда в нее не забралась, в такую ​​кабинку.

Леша: Вот еще, страшно! Ни капельки не страшно! Я пока вверх ехал, даже песенку веселую пел.

Вика: Знаешь, Леша, я бы, наверное, тоже хотела бы покататься в лифте. Здорово - вниз!

Ведущий: Нет, Вика. Лифт - это вовсе не игрушка. В лифте нельзя просто так кататься вниз и вверх. Для того чтобы им пользоваться, нужно хорошо знать несколько правил.

занятие психолога тревожность, занятие психолога страхи, коррекция детских страхов, детские страхи методы коррекции, коррекция тревожности

ВНИМАНИЕ:

- Строго запрещается ездить в лифте детям одним.

- Нельзя кататься в лифте просто так.

- Когда ты едешь в лифте вместе со взрослыми, то сначала в лифт входит взрослый, а затем ребенок.

- Наоборот, первым из лифта выходит ребенок, а затем взрослый.

- Нельзя открывать двери лифта самому. Дождись, пока они откроются автоматически.

Ведущий: Ну что, Вика и дети, запомнили?

Вика: А если соблюдать все правила, тогда в лифте ездить не страшно?

Леша: Конечно, нет.

Ведущий: Дети, так как же нужно пользоваться лифтом? Чего нельзя в лифте делать?

Игра 2 «Прикоснись ко мне»

Цель: развивать умение расслабляться, владеть собой, снятие эмоционального напряжения.

Дети парами становятся напротив друг друга, вытягивая руки навстречу друг другу. На вдохе дети тянут руки навстречу, стараясь коснуться кончиками пальцев друг друга, на выдохе опускают руки вдоль тела.

Игра 3 «Я не боюсь ...»

Цель: развивать уверенность в себе, чувство безопасности.

Ведущий бросает детям мяч по очереди, начиная фразу, а ребенок ее заканчивает:

- Я не боюсь ...

Прощание

- Дети, вам понравилось играть со мной? Давайте будем прощаться и поаплодируем друг другу и нашим гостям.

Мы ВКОНТАКТЕ


Яндекс.Метрика