Цель:
создать в группе детей эмоционально-позитивную атмосферу;
развивать тактильную чувствительность и мелкую моторику.
Оборудование: наглядный материал - солнышко.
1. Приветствие «Веселая улыбка» (1 мин)
Дети становятся в круг. Психолог предлагает улыбнуться друг другу, а потом все вместе здороваются: «Здравствуйте».
2. Упражнение «Пусть наши пальчики станут друзьями» (3 мин)
Дети сидят полукругом на стульях. Психолог подходит к каждому и спрашивает: «Как тебя звать?». Берет ребенка за руку, соединяя ладони и пальчики, говорит слова:
Дружат наши пальчики,
Подружимся я и ты.
3. Подвижная хороводная игра «Мы идем к солнышку» (5 мин)
Психолог и дети становятся в круг и ведут хоровод, говоря такие слова:
Мы идем к солнышку (шагают по кругу, взявшись за руки),
Ля-ля-ля.
Чтобы погреться немного (трут ладошка о ладошку),
Ля-ля-ля.
Давайте, детки, веселее, солнышку ласково улыбнитесь. (Все вместе улыбаются).
А теперь ладошки вместе соедините, и на месте покружитесь. (Дети образуют пары и кружатся, взявшись за руки.)
А теперь присели, встали, улыбнулись и запели: Ля-ля-ля.
4. Прощание «Воздушные поцелуи» (1 мин)
Психолог прощается с детьми, имитируя воздушные поцелуи, при этом говорит: «До свидания».