Адаптация детей к условиям детского сада. Занятие психолога №2 «Солнышко»

Цель:

создать в группе детей эмоционально-позитивную атмосферу;

развивать тактильную чувствительность и мелкую моторику.

Оборудование: наглядный материал - солнышко.

1. Приветствие «Веселая улыбка» (1 мин)

Дети становятся в круг. Психолог предлагает улыбнуться друг другу, а потом все вместе здороваются: ​​«Здравствуйте».

2. Упражнение «Пусть наши пальчики станут друзьями» (3 мин)

Дети сидят полукругом на стульях. Психолог подходит к каждому и спрашивает: «Как тебя звать?». Берет ребенка за руку, соединяя ладони и пальчики, говорит слова:

Дружат наши пальчики,

Подружимся я и ты.

3. Подвижная хороводная игра «Мы идем к солнышку» (5 мин)

Психолог и дети становятся в круг и ведут хоровод, говоря такие слова:

Мы идем к солнышку (шагают по кругу, взявшись за руки),

Ля-ля-ля.

Чтобы погреться немного (трут ладошка о ладошку),

Ля-ля-ля.

Давайте, детки, веселее, солнышку ласково улыбнитесь. (Все вместе улыбаются).

А теперь ладошки вместе соедините, и на месте покружитесь. (Дети образуют пары и кружатся, взявшись за руки.)

А теперь присели, встали, улыбнулись и запели: Ля-ля-ля.

4. Прощание «Воздушные поцелуи» (1 мин)

 

Психолог прощается с детьми, имитируя воздушные поцелуи, при этом говорит: «До свидания».