Образовательный сайт-психолог в детском садуОбразовательный сайт-психолог в детском садуОбразовательный сайт-психолог в детском саду
  1. Главная
  2. Работа психолога с дошкольниками
  3. Подготовка детей к школе
  4. Комплексное развитие старших дошкольников
  5. 4 направления в воспитании ребенка
 

4 направления в воспитании ребенка

Вопрос о воспитании всегда стоял остро, так как дети — это будущее. Считается, что в первые 3 года жизни ребенок находится в беспомощности и полностью зависит от родителей, но приближаясь к цифре 3 ребенок становится полностью физически независимыми от родителей.

soveti vospitanie drughbi detey

Как же правильно воспитывать ребенка? На этот вопрос ответят психологи. До 3 месяцев дети должны научиться контролю движений своих мышц. До 6 месяцев координация движений улучшается в лучшую сторону все больше и больше. Физическое воспитание в это время практически полностью зависит от родителей, так как они могут ускорять этот процесс с помощью массажей.

От 6 месяцев до года ребенок двигается значительно больше, сидит, ползает, делает первые шаги. Для быстрого развития, так же, как и прежде, влияет массаж и гимнастика.

К 2 годам ребенок умеет практически все из физических движений.

Ребенок 3 лет играет все больше, и его координация движений становится идеальнее, чем в 2 года. Если составлять умения трехгодовалого возраста, то важно отметить, что в это время ребенок умеет стоять на 1 ноге, прыгать на 1 ноге. В таком возрасте можно развивать ребенка в различных спортивных секциях, которые будут помогать в развитии координации и ловкости ребенка.

Воспитание ребенка существует в 4 направлениях:

  • физическое – все, что описано выше – это воспитание ребенка физически, развивая его в физическом отношении;
  • эстетическое – это формирование отличного вкуса, чувства прекрасного и раскрытие творческих способностей. Для развития этого направления необходимо для воспитания счастливой личности, у которой будет свой творческий взгляд на происходящее. Действие искусства на малышей очень значимо, и очень приятно для слуха даже в первые недели жизни. Поэтому нужно включать классическую музыку, петь песенки, рассказывать сказки, рассказы и потешки.
  • ментальное это самое раннее развитие ребенка, такое понятие устанавливает понимание о самых первых важнейших отношениях между матерью и ребенком. Они формируются каждую секунду и на их базе происходит развитие у человека языковых и когнитивных функций. Для этого необходимо не допускать стрессы особенно в раннем возрасте, так как это приводит к проблемам в обучении, проявлении психологического и физического здоровья человека.
  • социальное это воспитание напрямую зависит от эмоционального состояния, как ребенка, так и будущей личности. Поэтому всегда нужно быть доброжелательным к ребенку, особенно когда эмоции берут верх.

Если вы хотите дать ребенку самое качественно обучение, то вам стоит обратить внимание на международную школу CIS. Детский сад с углубленным изучением английского языка. Программа сада предполагает не просто обучение на английском языке, но и формирование у ребенка ключевых личностных, эмоциональных и социальных навыков, которые пригодятся в школе. Воспитатели сада — профессиональные педагоги — носители языка. Учебный план в детском саду предполагает большое количество разнообразных занятий, способствующих всестороннему развитию ребенка. Последующая школа по кембриджской программе обучения, по высшим международным стандартам и последующим зачислением в престижные международные ВУЗы. Преподаватели школы всегда предоставят полную информацию по своим профильным предметам, а также ответят на любой вопрос ученика, тем самым уменьшая психологическую нагрузку на ребёнка. Узнать стоимость обучения вы можете по адресу cisedu.com/ru-ru/campuses/moscow/tuition-fees/

Добавить комментарий
Rating:
( 0 Rating )

Меню

  • Аттестация психолога доу
  • Книги для психологов
  • Документы психолога
  • Работа психолога с детьми с овз
  • Работа психолога с педагогами
  • Работа психолога с родителями
  • Работа психолога с дошкольниками
    • Занятия с детьми
    • Адаптация в детском саду
    • Подготовка детей к школе
      • Умственное развитие ребенка
      • Развитие эмоциональной сферы
      • Комплексное развитие старших дошкольников
  • Диагностика
  • Сказкотерапия
  • Песочная терапия
  • Коррекционно-развивающие программы для дошкольников

Мы в соцсетях

мы в контакте
мы в одноклассниках
 

Популярные материалы

  • Главная
  • Открытое занятие психолога (сказкотерапия) в старшей группе: «Развитие базовых эмоций и воли»
  • Открытое занятие психолога с элементами сказкотерапии в подготовительной группе: «Сказочное путешествие»
  • Тренинг для родителей «Когда в семье «тяжелые» родители»
  • Коррекционно-развивающая программа для развития познавательных процессов дошкольников 4 года жизни «Подари добро»
  • Программа развития интеллекта детей 6-7 лет

© База знаний детского психолога  | Главная

Карта сайта

  • Аттестация психолога доу
  • Книги для психологов
  • Документы психолога
    • Законодательно-правовые акты и нормативные документы психолога ДОУ
    • Специальная документация психолога ДОУ
    • Организационно-методическая документация психолога ДОУ
  • Работа психолога с детьми с овз
    • Программы работы психолога с детьми овз
    • Занятия с детьми овз
  • Работа психолога с педагогами
    • Консультации для воспитателей
    • Тесты для педработников
    • Тренинги для педагогов
  • Работа психолога с родителями
    • Консультации для родителей
    • Родительские собрания
    • Тренинги для родителей
  • Работа психолога с дошкольниками
    • Занятия с детьми
    • Адаптация в детском саду
    • Подготовка детей к школе
      • Умственное развитие ребенка
      • Развитие эмоциональной сферы
      • Комплексное развитие старших дошкольников
  • Диагностика
  • Сказкотерапия
    • Занятия по сказкотерапии
    • Сказки для сказкотерапии
  • Песочная терапия
    • Занятия песочная терапия
  • Коррекционно-развивающие программы для дошкольников
    • Развитие познавательных процессов у детей
    • Снижение агрессивности у детей
    • Снижение уровня тревожности и детских страхов у дошкольников
    • Социализация детей дошкольного возраста