Занятие №8 из программы развития одаренных дошкольников

Программа развития одаренных детей дошкольного возраста

Ритуал приветствия

Дети становятся в круг и злороваются «Добрый день»

Ход занятия

1. Упражнение «Запомни»

Цель: развивать слуховую память, внимательность.

Психолог: «Сейчас мы поиграем в очень интересную игру. Я буду зачитывать слова в медленном темпе, а вы попробуйте запомнить эти слова». Дети внимательно слушают и воспроизводят слова.

бумага

круг

море

пчела

дом

яблоко

пламя

зеркало

пальма

бант

телевизор

чайник

Какие слова ты запомнил, если хочешь можешь их нарисовать, или просто скажи их вслух.

2. Игра «Нарисуй узор»

Ведущий с помощью указки рисует в воздухе узор. К примеру,

 программа развития одаренных детей, развитие эмоциональной сферы дошкольников

Или

 программа развития одаренных детей, развитие эмоциональной сферы дошкольников

Дети должны сразу же нарисовать узор.

3. Игра «Найди свой цветок»

Цель: развитие зрительного восприятия, интереса и внимания к сверстникам.

Психолог: На поляне росли цветы с семью лепестками (количество цветов соответствует количеству пар). Подул сильный ветер, и лепестки разлетелись в разные стороны. Надо найти и собрать лепестки каждого цветка.

Лепестки рассыпаны на полу, шкафах, столах, под стульями и тому подобное. Побеждает пара, которая быстрее найдет лепестки семи цветов (красного, желтого, синего, оранжевого, коричневого, фиолетового, розового).

4. Арт-терапия. Коллективный рисунок «Волшебная страна»

Цель: сплочение группы, развитие способностей к согласованному взаимодействию. Психолог предлагает детям придумать волшебную страну, дать ей название и изобразить на большом листе бумаги. Обдумав, каждый ребенок рисует то, что хочет. По окончании все рассказывают о своих работах.

Ритуал прощания