Занятие №2 из коррекционной программы психолога с ребенком ЗПР

Пояснительная записка к программе

Цель занятия:

Создание положительного эмоционального настроя.

Развитие логического и образного мышления, внимания, воображения, памяти, мелкой моторики и координации движений.

Формирование коммуникативных умений, навыков сотрудничества.

Ход занятия психолога детского сада с ребенком ЗПР

1. Упражнение «Приветствие» (2 мин.)

Цель: создание положительного эмоционального настроя на работу.

Ход упражнения: психолог здоровается с ребенком словесно и пожимает руку.

Пчелка - труженица залетела к нам,

К работе пчелка пригласила нас,

Сейчас пчелке поможем.

Вместе с ней все сделать сможем!

2. Упражнение «Вспомни сказку» (5 мин.)

Цель: развитие мышления.

Ход занятия: рассмотри картинки и скажи, что было сначала, а что потом. Последовательно расставь все картинки.

 занятия психолога с детьми зпр, конспект занятия психолога с детьми зпр, коррекционные занятия психолога с детьми зпр, индивидуальное занятие психолога с детьми зпр

занятия психолога с детьми зпр, конспект занятия психолога с детьми зпр, коррекционные занятия психолога с детьми зпр, индивидуальное занятие психолога с детьми зпр

3. Подвижное упражнение «Ухо – нос» (3 мин.)

Цель: развитие внимания.

Ход упражнения: По команде «Ухо» ребенок должен схватиться за ухо, по команде «Нос» - за нос. Психолог выполняет действия вместе с ребенком, но должен иногда «совершить ошибку». Ребенок ,не обращая внимание на «ошибки» взрослого, должен показывать только ту часть лица, которую назвал психолог.

4. Упражнение «Дорисуй» (5 мин.)

Цель: развитие мелкой моторики рук.

Ход занятия: проведи все линии на картинках и раскрась рисунки в разные цвета. 

занятия психолога с детьми зпр, конспект занятия психолога с детьми зпр, коррекционные занятия психолога с детьми зпр, индивидуальное занятие психолога с детьми зпр 

занятия психолога с детьми зпр, конспект занятия психолога с детьми зпр, коррекционные занятия психолога с детьми зпр, индивидуальное занятие психолога с детьми зпр

5.Рефлексия. (3 мин.)

6. Прощание. (2 мин.)

Психолог. Сегодня мы с тобой поделимся каплей своей доброты.

Они составляют ладони вместе, дуют в них и передают друг другу «капельку» своей доброты.