Занятие №19-20 из коррекционной программы психолога с ребенком ЗПР и ДЦП: «Ладони надежды»

Пояснительная записка к программе

Ход занятия психолога детского сада с ребенком ЗПР и ДЦП

Приветствие

Интересные задания для «послушных» пальчиков

Цель: развитие мелкой моторики

Раз, два, три, четыре, пять (разогнуть по очереди)

Вышли пальчики гулять. (Расставить пальцы)

Этот пальчик гриб нашел (загнуть большой палец),

Этот - чистил (загнуть указательный),

Этот - варил (загнуть средний),

Этот - порезал (загнуть безымянный),

Ну а этот всех угостил (загнуть мизинец).

Дидактическая игра «Узнай животное по описанию»

Цель: совершенствовать знания детей о домашних животных; учить находить картинки по описанию; развивать внимание, память, мышление, целеустремленность.

Материал: предметные картинки с домашними животными.

занятия психолога с детьми зпр, конспект занятия психолога с детьми зпр, коррекционные занятия психолога с детьми зпр, занятие психолога с детьми с дцп, индивидуальное занятие психолога с детьми зпр

Ход игры: психолог предлагает детям найти то животное, которое он опишет, например

«Это животное имеет голову, ушки, острые зубы, туловище, ноги, хвост. Она охраняет дом, любит грызть кости. »

Ребенок выходит и находит картинку с собакой, показывает ее и называет.

Дидактическая игра «Будь внимательным»

Цель: развивать фонематический слух, внимание, мышление.

Ход игры: дети слушают путаницу и рассказывают, что в ни было неправильно и слов «заблудились».

Корова мычит: «Ко – ко - ко! Дам всем детям молоко»

Киса говорит: «Гав - гав - гав!»

Жеребенок ржет: «Мур - мур - мур.»

Ну, а собачка говорит: «Бе - е - е!»

Рефлексия

Упражнение «Дневник занятий»

Ритуал окончания занятия.