Пояснительная записка к программе
Ход занятия психолога детского сада с ребенком ЗПР и ДЦП
Приветствие
Дидактическая игра «Подбери чашки к блюдцам»
Цель: развивать внимание, мышление, сосредоточение.
Материал: плоские картинки с изображением чашек и блюдец разных цветов или набор цветной посуды (чашек и блюдец).
Ход игры: психолог предлагается детям подобрать чашки к блюдцам по цвету и назвать и показать какого цвета посуда.
Игра «Путаница»
Перед началом игры с детьми следует обсудить значение слова «путаница». Далее беремся за поиск «запутанных» слов. Объяснить последовательность игры: слушать внимательно, определять в предложении слова, которые «запутались» или поменялись местами, и исправлять ошибки.
- На сосульке висит крыша.
- На солнце сияет небо.
- Телевизор смотрит маму.
- Мышка поймала кошку.
- На котлете лежит тарелка.
- Газета читает папы.
- В рыбе плавает море.
- По машине едет дорога.
Рефлексия
Упражнение «Дневник занятий»
Ритуал окончания занятия.