Занятие №33-34 из коррекционной программы психолога с ребенком ЗПР и ДЦП: «Ладони надежды»

Пояснительная записка к программе

Ход занятия психолога детского сада с ребенком ЗПР и ДЦП

Приветствие

Дидактическая игра «Подбери чашки к блюдцам»

Цель: развивать внимание, мышление, сосредоточение.

Материал: плоские картинки с изображением чашек и блюдец разных цветов или набор цветной посуды (чашек и блюдец).

Ход игры: психолог предлагается детям подобрать чашки к блюдцам по цвету и назвать и показать какого цвета посуда.

Игра «Путаница»

Перед началом игры с детьми следует обсудить значение слова «путаница». Далее беремся за поиск «запутанных» слов. Объяснить последовательность игры: слушать внимательно, определять в предложении слова, которые «запутались» или поменялись местами, и исправлять ошибки.

- На сосульке висит крыша.

- На солнце сияет небо.

- Телевизор смотрит маму.

- Мышка поймала кошку.

- На котлете лежит тарелка.

- Газета читает папы.

- В рыбе плавает море.

- По машине едет дорога.

Рефлексия

Упражнение «Дневник занятий»

Ритуал окончания занятия.