Цель: улучшение настроения детей, создание доброжелательной атмосферы, привлекать внимание детей друг к другу, снятия напряжения, учить согласовывать свои действия с другими детьми и текстом.
Игра «В нашей группе»
Психолог предлагает детям сесть в круг, хлопать в ладоши, приговаривая
В нашей группе, в нашей группе
Есть много маленьких детей,
Они хлопают в ладошки,
Все вместе хлопают в ладошки.
Называем по очереди всех детей:
А у нас есть ... Саша,
А у нас есть ... Вася и т.д.
Они хлопают в ладошки,
Все вместе хлопают в ладошки.
Игра «Только вместе»
Дети становятся парами и вместе держат мяч. Каждый ребенок старается держать мяч двумя руками. По команде ведущего дети должны одновременно присесть, стараясь не упустить мяч из рук, пройти какое-то расстояние, попрыгать. Их главная цель - научиться действовать согласованно, не упустив мяч.
Этюд «Минутка танца»
(элемент танцевально - двигательной терапии)
Взрослый включает приятную музыку. Начинает танцевать сам и приглашает на танец всех детей. Все танцуют так, как умеют и так, как хотят. Педагог дает детям почувствовать, что они не одиноки, позволяет выпустить энергию.
Упражнение «Улыбка по кругу»
Рефлексия занятия.
Что вам понравилось на занятии?
Что вам не понравилось на занятии?