Пятница, Декабрь 14, 2018
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]

Пояснительная записка к программе

Цель: Выявить и оценить, развить интерес и вызвать заинтересованность у детей к занятиям по рисованию.

Постепенное рисование и дальнейшая раскраска рисунка «Золотая рыбка» из одноименной сказки.

Ход развивающего занятия психолога по подготовке дошкольников к школе

I. Организационный момент.

II. Обсуждение темы занятия.

Нужно ответить на вопрос:

Психолог. - Кому читали сказку «О золотой рыбке»?

- Какого цвета рыбка? Кто переведет?

- Где рыбка живет? Какого цвета море? Кто его видел?

- Чем поймал дед рыбку?

- Какой формы тело у рыбки? На что похоже?

- Сколько у нее поплавков? Сколько глаз в фас? А в анфас?

- Где находится хвостик у рыбки? А ротик?

- Что есть у рыбки на теле?

III. Основная часть.

1. Рассказ о том, как правильно и удобно раскладывать на рабочем столе альбом, краски, баночку для воды; как правильно держать карандаш и обращаться с кисточкой.

2. Постепенное рисование рыбки (показ на доске):

коррекционно развивающие занятия психолога, программа коррекционно развивающих занятий, программа психолога подготовка к школе, программа подготовки к школе, подготовка к школе

- Рисование тела - круг;

Проверка на внимательность - сверка с аналогичным размером на доске и у каждого в альбоме;

- Отделение линией головы от туловища;

- Рисование поплавков - овал;

Проверка на внимательность - сверка, чтобы были два одинаковых по размеру;

- Рисование хвоста;

- Рисование рта и короны;

- Размещение глаза и чешуи,

- Рисование сетки (диагональных перекрещенных линий)

- раскраска рыбки теплыми цветами: желтым, оранжевым, светло-коричневым. (Например: тело - желтой краской, хвостик - светло-коричневой, поплавки - оранжевой).

Каждый ребенок выбирает самостоятельно, каким именно цветом раскрасить части тела:

- раскраска глаза, рта, короны;

- раскраска чешуи

- образными волнистыми линиями нарисовать море.

IV. Итог занятия.

Демонстрация рисунков. Выбор лучшего рисунка. Моя оценка способностей (внимательность, память, мышление, креативность, слуховое восприятие, зрительное восприятие) каждого ребенка для дальнейшей полной информации подготовленности ребенка к школе.

Мы ВКОНТАКТЕ

Сайты о дошкольниках

Сайт для детей, родителей и воспитателей детского сада  chudor.ru. Интересно и познавательно о детях для родителей, много полезного для успешной работы с дошкольниками для работников детского сада.


Яндекс.Метрика