Суббота, Январь 19, 2019
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 4.83 [3 Голоса (ов)]

Начало.

Цель: сосредоточение внимания на цветных свойствах различных предметов, развитие речевой активности и мелкой моторики руки.

Материал: мешок, сшитый из фатина, цветные шарики, цветные карандаши, бумага.

Ход занятия психолога

Упражнение «Приветствие» (см. занятие 4)

Игра «Волшебный мешочек»

В большом мешке находятся разноцветные шарики. Психолог предлагает каждому ребенку достать из мешка по шарику.

- Сколько шариков у каждого в руках?

- Сколько их было в мешке?

- Какого цвета шарики?

(Шарики красивые, большие, разноцветные.)

Игра «Подбежать к ...»

Психолог. Все у кого в руках шарики голубого цвета, подбежит к большому медвежонку, у кого зеленого - к окну, у кого желтого - к двери, дети с красными шариками останьтесь на месте. (Психолог повторяет инструкцию.)

- Сколько у нас желтых шариков? Красных? Голубых? Зеленых?

- Сколько шариков всего?

- Сколько шариков у каждого в руках?

Подвижная игра «Подбрось шарик»

Дети подбрасывают шарики в воздух, психолог спрашивает:

- Что умеют делать наши шарики?

- Да, наши шарики умеют летать.

(Дети играют воздушными шариками.)

Упражнение «Надуем шарики»

Психолог. Дети, откуда появляются воздушные шарики?

- А мы с вами можем надуть такие большие воздушные шарики? Ну, попробуем! Вдыхаем ртом воздух. Как можно больше вдыхаем - тогда у нас получится большой шарик, и надуваем - выдыхаем воздух (повторяем несколько раз).

- У меня получился вот такой шарик (обводит руками круг в воздухе). А теперь покажите, какие шарики надули вы.

Рисование: «Воздушный шарик»

На листах бумаги нарисованы ниточки.

Задача: нарисовать на ниточке шарик такого же цвета.

Упражнение «Воздушные поцелуи» (см. занятие 1)

Мы ВКОНТАКТЕ


Яндекс.Метрика